Земли легенд: Феи. Минусы

Повторение
Учитывая огромный объем, не говоря уже о том факте, что они основаны на сказках о феях, которые в конечном счете являются метафорами человеческой психологии, неудивительно, что некоторые элементы повторяются многократно. Странные одинокие старики с благословениями, проклятиями или знаниями, которыми можно поделиться, — это одно из того, что вы постоянно видите. Ведьмы с ужасной магией — это другое. Так и с алхимией все пошло наперекосяк. И, как я уже говорил выше, в огромном количестве таких столкновений игровые персонажи становятся проклятыми, если они совершают проступок или впадают в искушение.

Глядя на то, как проводились встречи, становится ясно, что у них был в голове шаблон для каждой среды, они пытались включить один конструктор кампаний, одно проклятие, одного странного старика и т.д., И, учитывая масштаб проекта, это был разумный ход. В конце концов, у вас нет недостатка в идеях, и я не могу сказать, что был разочарован чем-либо из прочитанного. Но, если у них остались какие-то остатки, возможно, было бы разумно просмотреть их и убедиться, что шаблонные встречи были урезаны в пользу необычных. Просто чтобы еще немного взболтать.

И снова мне кажется, что это я ищу поводы для критики в превосходном продукте, чтобы было что сказать. Если это самое большое недовольство, которое я могу высказать, то вы смотрите на чертовски прекрасную работу с материалом для инди-RPG.

Я Мог Бы использовать несколько Цитат
Один повторяющийся элемент, который появляется на протяжении всей книги энкаунтеров, — это раздражающие существа, которые бесконечно болтают, как только группа их хоть немного поощряет. Есть говорящие птицы, которые знают только правду, нравоучительные сверчки и тараторящие говорящие обезьяны, которые в конечном итоге могут стать мишенями, добавляя бесконечный шум и раздражение игровым персонажам.

Мне нравится идея, и я буду использовать что-то подобное в своей следующей кампании. Но мне бы очень помогло, если бы были примеры цитат из данного существа, на которые можно было бы опереться для начала. Пяти строчек было бы достаточно, чтобы вдохновить меня изводить своих персонажей на каждом шагу.