Dungeonbright. Минусы

«Сила тьмы» нуждается в расширении
Свет и тьма — главные герои этого шоу. Им не помешало бы придать игре больше значимости. Очевидно, я бы начал с того, что открыто указал на то, что большинство бросков, которые делают игроки, будут иметь недостаток, когда отряд будет передвигаться на ощупь в темноте, а также увеличат вероятность случайных столкновений..

Я бы рассмотрел несколько из следующих вариантов для опций в основном дизайне или в качестве дополнительных правил:

  • Яркое освещение дает преимущество при обнаружении потайных дверей.
  • Темное освещение дает монстрам способность к регенерации.
  • Яркое освещение дает преимущество при использовании талантов или заклинаний.
  • Или, в качестве действительно радикального варианта, лишает некоторых персонажей автоматических успехов в темноте.

Я бы также подумал о том, чтобы использовать дополнительную механику использования кубиков, как в Delve 2e для light, чтобы придать игре значительную напряженность.

Правил не хватает.
В Dungeonbright есть несколько очень продуманных правил, например, система нагрузка. В других местах она, к сожалению, развита слабо. Например, таблица «Черты характера» представляет собой интересную таблицу, но в ней нет руководства по ее использованию. То же самое можно сказать и о способностях монстров: мы упоминаем об ослеплении, параличе, заражении… но понятия не имеем, как их использовать.

Я не ищу массивный кросс-индексированный том с тысячью терминов, которые можно было бы перечислить здесь. Я имею в виду, что у меня болит голова, когда я пытаюсь прочитать Pathfinder2nd Ed., но Dungeonbright ожидает, что разработчики будут обращать внимание на отдельные слова и импровизировать механику на лету. Необходим некоторый компромисс.

Возможно, описание некоторых наиболее распространенных эффектов монстров

Сбивающий с толку язык
В Dungeonbright есть несколько мест, где язык становится непонятным. Раздел «Боевые действия», в частности, нуждается в некотором разъяснении. В нескольких местах мы видим выделенные термины, такие как «вниз», которые не имеют определения. По-видимому, ожидается, что генеральный директор просто скорректирует повествование, включив в него намеренно расплывчатую идею без указания того, как это следует отразить. Если какой-либо элемент достаточно важен, чтобы быть выделенным жирным шрифтом, он, вероятно, нуждается в дальнейшем изучении.