Dungeonbright. Обзор

Главное предостережение: Это обзор версии 0.1 Dungeonbright. У меня есть много замечаний к этой игре, многие из которых могут быть исправлены позже. Я услышал обещание, что если твиттер TTRPG не заставит меня сбежать в горы и стать отшельником, я просмотрю версию. Когда выйдет версия 1.0, и дам ссылку на нее здесь.

Dungeonbright — это небольшая RPG, выпущенная самостоятельно, с большим количеством грандиозных идей, некоторые из которых чертовски крутые. Есть вещи, которые я хотел бы попробовать, используя идеи, заложенные в Dungeon Bright. Но я не уверен, что движок работоспособен.

Игра, как и положено открытому бета-тестированию, начинается со списка целей разработки. Я собираюсь привести их здесь, чтобы оценить, в чем игра им соответствует, а в чем нет
Целями разработки Dungeonbright были:
• Полностью в жанре фантастики
• Единая и понятная механика
• Поощрение изобретательности игроков
• Запоминающиеся, гибкие персонажи
• Совместимость с контентом и подземельями

Ключевые концепции:
• Скажи «да» или брось кости
• Почти все проходит проверку d20
• Способности ПИ позволяют или дают дополнительные возможности
• Сочетайте два атрибута ПИ в каждом броске
• ПИ странные и владеют магией
• Вся магия утилитарна и “коротка”
Моя критика, как всегда, справедлива и предлагает точки роста. Я также надеюсь, что смогу создать некоторую шумиху, чтобы эта игра получила любовь и поддержку, потому что я вижу в ней огромный потенциал.

У персонажей есть три базовые способности и три поля, которые генерируются случайным образом в диапазоне от -2 до +3. Способности (Тело, Разум, Дух) представляют собой природный потенциал, в то время как поля представляют собой тренировки и личностное развитие (боевые действия, Опыт, Магия). У персонажей также есть три характеристики (Живучесть, Ясность ума, Воля), которые отражают способность персонажа переносить физические, психические или мистические травмы. У них также есть список навыков, снаряжения, талантов и черт характера, которые не являются числовыми.

Часто, когда требуется бросить жребий, персонажи бросают d20 + соответствующую способность + соответствующее поле против значения сложности, установленного ГМом. Преимущества и недостатки используются аналогично при броске 2d20, выбирайте тот результат, который вам больше нравится.

Существуют также «Пассивные» характеристики, порог которых определяется путем использования поля «Способность + поле + 10». Таким образом, в таблице персонажей будет 6 значений от -2 до +3, что создаст 9 модификаторов от -4 до +6 и девять пассивных характеристик от 6 до 16. Если у персонажа есть соответствующий навык или снаряжение, а уровень броска DC находится ниже его пассивного уровня, персонаж автоматически получает успех. Пассивные броски также используются в качестве спасбросков, которые персонаж должен выполнить при броске d20.

На самом деле, автоматический успех — это способ, с помощью которого Dungeonbright пытается создать игру, которая была бы полностью повествовательной. Ожидается, что персонажи автоматически добьются успеха во всем, когда:

  • У них появится умная идея.
  • У них есть соответствующее снаряжение.
  • Персонажи подробно описывают свой подход.
  • У них есть соответствующий навык и пассивный модификатор выше, чем у DC.
  • У них есть талант или черта характера, которые помогают им в повествовании.