Необычное идея подземелья в днд

Когда я провожу модуль, я обычно придерживаюсь таблицы случайных столкновений для подземелья. В основном, чтобы сэкономить себе время.

Но это поставило меня перед дилеммой: «куда деваются эти крысы?» У них нет убежища, куда можно было бы бежать. Они не являются частью подземелья, за исключением того, что находятся на карте.

Мое решение головоломки состояло в том, чтобы выставить d3 на количество раундов, которые они пробегут, и заставить их двигаться с максимальной скоростью, выбирая повороты, которые обеспечат им наибольшее прикрытие, игнорируя закрытые двери и предпочитая места, где они могли избежать света.

В конце концов, крысы устроились в углу, где я решил, что они будут прятаться, если персонажи игроков не появятся в этом районе в течение следующего часа.

Шесть ходов спустя ПИ переместились на расстояние света фонаря от крыс, но я также провел случайную встречу с двумя упырями. Откатившись на достаточное расстояние, я обнаружил, что упыри сидели прямо там, где я заставил крыс прятаться. Итак, логичным поступком было заставить игровых персонажей обнаружить упырей, поедающих крыс.
Вот тут-то и начинается комедия.

Партийный священнослужитель обратил упырей, которые и побежали на максимальной скорости, снова ища ближайшее место, чтобы спрятаться, как и предполагали правила обращения нежити.

Это потребовало, чтобы цели пробежали по яме-ловушке. Поскольку они убегали в ужасе, не соблюдая осторожности, у них был такой же шанс привести в действие ловушку, как и у игровых персонажей. И я выкатил 1 на броске d6, что означало, что упыри упали в яму.

В Хайфелле есть случайные таблицы для обработки того, что находится в яме. С высокой вероятностью, что она просто откроется до 400-футового спуска на землю внизу. В данном случае я предположил, что в яме скрывается янтарное желе. Конечно, у меня не было статистики для янтарного желе, они не включены в Highfell, и я не смог найти их ни в одной из книг OSR, которые были у меня под рукой.

Пока группа делала короткий перерыв и отвлеклась, я тайно устроил бой между упырями и охристым желе. Желе уничтожило упырей за два раунда, понеся минимальный урон.

У , внезапно освободившегося из своей ямы-тюрьмы, у охряного желе появился шанс побродить вокруг. Пройдя проверку боевого духа, оно решило отправиться в странствие. Я дал ему два и шесть шансов пойти по следу упырей в обратном направлении. Этого не произошло, поэтому я начал случайным образом бросать кубики на заднем плане в начале каждого хода, чтобы определить, где будет блуждать охряное желе.

Тем временем игровые персонажи открывают дверь и пугают чудовищных летучих мышей, которые прятались внутри. Летучие мыши не прошли проверку боевого духа и пролетели мимо игровых персонажей, начав свой собственный обход подземелья, используя те же правила, что и у меня с гигантскими крысами. Только они придерживались мест с высокими потолками. Именно так они наткнулись прямо на желе, когда оно скользило по потолку соседнего коридора.

Я провел очень короткий секретный бой, и охряное желе поглотило и летучих мышей.

Пока игровые персонажи исследовали сеть обнаруженных ими потайных дверей, охряное желе продолжало бродить по подземелью, пока не упало в бассейн с водой, содержащий гигантских пиявок.

Этот бой превратился во взаимное уничтожение, когда желе пожирало пиявок, но и само получало огромное количество урона.

Таким образом, в то время как игровые персонажи бродили по пустым секретным проходам, население Подземелья пожирало друг друга в безумии причудливых случайных событий.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, что произойдет, когда они обнаружат последствия этой странной катастрофы.

Это может быть очень интересным упражнением — попытаться поддерживать свое подземелье живущим отдельно от игроков. Хотя это может увеличить когнитивную нагрузку; отслеживание того, где бродят монстры или убегают, когда они находятся за пределами своих логовищ, вместо того, чтобы отправлять их в Преисподнюю, имеет большой потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *