Нет, спасибо, Зло! Обзор 2

Минусы

Низкое уважение аудитории
В наши дни у меня возникает проблема со многими детскими СМИ: в них мало уважения к детям. по-видимому, существует мнение, что дети не могут освоить сложную игровую систему, справиться с моральными дилеммами или решить сложные проблемы, не держа родителей за руку. Приключения, предлагаемые в коробочном наборе, разочаровывают своей сложностью. На самом деле, структура игры в целом устраняет многие трудности.

Очки удовольствия и награды
Нет, спасибо, Зло! мы решаем проблему привлечения внимания маленьких детей, предлагая перерывы по требованию. Каждый игрок может потратить один из трех своих «Очков удовольствия», чтобы сделать небольшой перерыв и заняться чем-нибудь другим, например, поиграть в видеоигру. Есть сладости рекомендуется постоянно. С одной стороны, построение в перерывах — неплохой способ решения проблемы… но это также создает отвлекающие факторы за столом.

Аналогичным образом, рекомендуется отмечать победу, описывая внутриигровое празднование, а затем проводить веселые мероприятия и раздавать сладости. Создается впечатление, что детей подкупают или классически приучают ассоциировать ролевые игры с наградой.

Лично я бы предпочел убедиться, что дети хотят играть в ролевую игру ради удовольствия от игры, а не потому, что в нее вперемешку с видеоиграми добавляется дофамин и сахар.

Взгляд ребенка

Storia — отличная сказка на ночь
Пару лет назад, когда мы гостили у родственников моей жены, мой сын отчаянно нуждался в новых сказках на ночь. Я рассказывал ему истории о местах, которые он мог бы посетить в игре: озеро Лохтопус в Партукларе захватило его воображение и заставило по-настоящему захотеть приключений.

Быстро перешел на более сложные игры
Я тщательно подбираю материалы для своего сына. Я стараюсь познакомить его с такими понятиями, как добро, зло, уверенность в себе и добродетель. Я начал читать ему «Хроники Нарнии», как только он стал достаточно взрослым, чтобы понимать их. И, соответственно, игры, в которых ты герой, где добро и зло сталкиваются лицом к лицу, и где иногда случаются плохие вещи, которые можно исправить, пользовались большим спросом. Мой сын сразу это понял! он был создан не для того, чтобы рассказывать подобные истории, и начал искать истории, в которых был бы элемент героизма. Если ваш ребенок захочет, чтобы в его рассказах были героические темы, вы можете обнаружить, что он довольно быстро потеряет интерес к этой игре довольно быстро..

Легко понять
Злу было достаточно легко понять, что, будучи достаточно сообразительным трехлетним ребенком, он смог хорошо усвоить правила и играть в игру, почти не держась за руки. Игру довольно легко настроить на скорую руку, а сеансы, построенные в соответствии с предложенной структурой, длятся всего около получаса.

Выводы

Нет, спасибо, Зло! это была первая ролевая игра моего сына. И это было хорошее начало. Однако к четырем годам он уже искал что-то более остросюжетное, где Добро и зло, казалось, имели значение.

В качестве отправной точки для других ролевых игр это неплохое начало. Однако, если ваш ребенок не увлекается сладким и не «ребячится» в течение длительного периода времени, вы обнаружите, что это теряет свою привлекательность. И это совсем не способствует созданию героических историй. Многие дети быстро перерастают это и начинают искать альтернативы.