Когда пару недель назад я писал свою первую статью о построении мира, это происходило в моей голове в реальном времени.
В своей последней статье я подробно рассказал о том, как просмотр работ Еситаки Амано вдохновил меня на создание мира под названием Xen. Изначально предполагалось, что это будет мир, предназначенный для игр, в которые играют менее 2 часов за раз, в котором используются некоторые из самых странных сплавов научной фантастики и фэнтези, которые появляются в Appendix-N.
Я хотел странную научно-фантастическую технологию «Барсума» Эдгара Райса Берроуза, сложную и мистическую политику «Девяти принцев в Янтаре» Роджера Желязны, психоделические фантастические качества «Корабля Иштар» Абрахама Мерритта и «Лица в бездне». Я хотел ощутить странную и всепроникающую магию «Умирающей земли» Джека Вэнса.
И для пущей убедительности я подумал, что было бы забавно добавить немного мистики усиления и высоких концепций Final Fantasy.
Чем больше я создавал этот мир, тем больше я влюблялся в него.
Я строил Олдрун с мыслью, что это может быть мир, в котором я смогу провести немало кампаний. Вообще говоря, я создаю новый мир каждую кампанию или две, потому что я всегда хочу попробовать что-то новое. Единственным исключением был мир под названием Астрея, в котором я провел пять кампаний в середине девяностых. Намеренно создавая мир, в котором, как мне кажется, я мог бы остаться на некоторое время, я почувствовал, что это будет отличным способом помочь развить мои способности как Мастера Подземелий.
И здесь была Ксен. Высококонцептуальный странный мир, предназначенный для игры короткими очередями после того, как дети были уложены спать, а моя жена закончила наши планы на следующий день. Я сделал его странным, потому что таким образом я мог бы добавить в него любой странный меч и планетарный троп, который я хотел, и это не было бы слишком неуместно.
Это было настолько чуждо идее высокой рыцарской фантастики, к которой я стремился, разрабатывая Олдрун, насколько вы можете себе представить. И это было то, во что мне внезапно захотелось сыграть гораздо больше.
И вот, я решил развивать Xen дальше и создать документ, подобный документу Олдруна. Что-то, что содержит подробную информацию о том, где классы вписываются в мир кампании, какие расы доступны, соответствующие правила и знания о мире достаточные для игры.
Я также вбил себе в голову, что я бы не возражал против этих вечерних короткометражек в будний день в игре один на один с моей женой, чтобы связать их с тем, во что я играл со своей обычной группой по понедельникам вечером … и с любой другой кампанией, которую я решил создать вместе с ней! И это означало, что мне все еще нужно было структурировать вещи немного по-другому. А именно, мне нужен был календарь, чтобы я мог строго следить за временем. И мне нужно было несколько регионов, развитых до определенного уровня, чтобы распределить события.
Это также был мир, где знания были утрачены, религии приходили и уходили, а боги не заслуживали доверия и не принимали значимого участия в событиях Мира Кампании. Ппо крайней мере хорошие.
Предполагалось, что это будет место, где мир будет явно меньше, чем раньше. Где великая империя с 6000-летней историей находилась в упадке. Это означало подходить к знаниям совсем по-другому.