Blueholme обзор

То, что мне понравилось
Простота
Blueholme сводит цифры к абсолютному минимуму сложности: атрибуты влияют, как правило, на одну вещь, которую ПИ должны отслеживать.

  • Интеллект обеспечивает языковые способности (если только вы не являетесь пользователем магии).
  • Ловкость изменяет дальние атаки
  • Телосложение регулирует горячие точки одинаково для всех классов (от -1 до +3)
  • Харизма устанавливает максимальное количество последователей

В противном случае основной атрибут класса влияет на опыт в диапазоне от -20% до +20%, а интеллект влияет на минимальное и максимальное количество заклинаний пользователя Магии за уровень и шанс узнать заклинания.

Все виды оружия наносят урон d6, а двуручное оружие получает +1 к урону. Доступно 5 вариантов мировоззрения такие как: LG, LE, N, CG или CE.

Система также аналогично 5e позволяет персонажам выбирать нанесение несмертельного урона, который выводит из строя, а не убивает NPC при 0hp

Простые правила владений ПИ
Книга для ГМа предлагает правила доминиона для ПИ, вдохновленные улучшенными правилами D&D, но более аккуратные и простые; правила для создания важных основных последователей перечислены по классам. Стоимость строительства или покупки замка и условия, при которых ПИ может это сделать, указаны без многих оговорок и сложностей, которые появились в оригинальных книгах правил из D&D.

Так же, как и AD&D, это дает вам информацию о расходах на содержание вашего домена, оплату ваших слуг и приблизительное представление о доходах, которые приносит доминион, без невероятного объема бухгалтерии, предусмотренного правилами доминиона BECMI.

Исследование заклинаний
В Blueholme есть очень простая система разработки заклинаний, в которой ПИ тратит 2000gp и случайное количество месяцев, чтобы получить базовый 10% шанс успешного создания разработанного им заклинания. Это может привести к тому, что волшебник потратит годы и десятки тысяч золотых, чтобы создать желаемый эффект, с сопутствующими разочарованиями, во многом похожими на то, что испытывают волшебники в классических сюжетах. На сегодняшний день я не видел более простой системы ни в одном ретроклоне.

Опубликовано
В рубрике IT