Beneath the sunken catacombs. Плюсы 5

Рисунки, созданные с помощью искусственного интеллекта
Рисунки, созданные с помощью искусственного интеллекта, сейчас, безусловно, является спорной темой и выбором дизайна, который не все оценят. Я лично поделюсь своими мыслями об этом в другом месте.

Специфический стиль работы здесь создан NightCafe, платной веб-системой, использующей движок Stable Diffusion и ограниченный выбор моделей Stable Diffusion и Dall-E. Если вы не являетесь опытным пользователем, выбор стилей ограничен. Я немного поэкспериментировал с NightCafe, чтобы получить несколько разных рисунков одного из моих нынешних персонажей, некоторые из которых получились не слишком удачными….
Если мы возьмем рисунки из «Под затонувшими катакомбами» в качестве иллюстраций к руководству по TTRPG, я бы сказал, что они немного разочаровывают. Он страдает от странных, органических изгибов, которые обычно создает Stable Diffusion, и на которые немного неприятно смотреть. Объекты, как правило, странным образом соединяются друг с другом, а персонажи часто выглядят искаженными или неровными.

Тем не менее, их много, и они создают свою собственную извращенную и жутковатую атмосферу, которую я ценю.

Как человек, чьи художественные навыки с годами немного ослабли, и которому трудно рисовать с той же скоростью, с какой он пишет, и у которого нет денег на свои творения в формате TTRPG, я понимаю привлекательность таких инструментов, как искусственный интеллект, для создания произведений искусства, которые в противном случае было бы сложно создать или дорого приобрести. Даже просмотр архивов, находящихся в открытом доступе, может занять много времени и разочаровать. Я думаю, что в данном случае качество художественного оформления NightCafe несколько ухудшает игру.

Совет по узки местам
В то время как я в целом одобряю дизайн боя и советы по поиску компромиссов между использованием квадратной сетки и «Театром разума», я был очень разочарован советами по узким местам. BtSC предлагает, чтобы все двери были деревянными, шириной 10 футов, с высокими арочными проемами, чтобы бой не велся исключительно через заслонки.

Честно говоря, для меня это не имеет никакого смысла, поскольку огромные двойные двери не имеют особого смысла в подземельях, и игроки должны быть вознаграждены за использование умной тактики, которая дает им некоторое преимущество в бою.

Перекрестная ссылка на страницу
«Под затонувшими катакомбами» не очень хорошо сочетается с другими страницами. Это заставило меня задуматься о некоторых правилах, поскольку я забыл деталь или правило из одной части книги. Например, бинты указаны в разделе «Снаряжение» как отдельный товар, по которому легко пролистать. В разделе, посвященном лечению, упоминается, что один раз после каждого боя персонажи могут восстановить некоторое количество очков жизни, перевязав свои раны, но вам нужно было вернуться к списку снаряжения и прочитать описание бинтов, чтобы понять, что бинты восстанавливают 1d6 hp. Было бы чрезвычайно полезно повторить информацию или предложить ссылку на страницу, но это делается редко.