Но хотя мы можем использовать определенные игры, культурные тропы и язык жанров, чтобы сообщить то, что мы ищем, этого действительно недостаточно, чтобы помочь людям:
A. Найти подходящую группу.
B. Понять, каким хобби они занимаются, чтобы найти игры и контент, которые им подходят.
C. Не позволять какой-либо одной группе брать на себя ответственность за ролевые игры и дискурс вокруг них.
D. Понимать различные в аудиторий игр и создании индивидуального контента для конкретной аудитории.
E. Уменьшение соотношение сигнал/шум при поиске новостей и общении в социальных сетях.
Конечно, на самом деле разработка словаря, который дал бы нам инструменты, необходимые для того, чтобы сознательно помогать людям классифицировать игры, которые они хотят провести, и игры, в которые они хотят играть, на основе огромных различий в стиле, может быть непростой задачей.
Любая попытка сознательно разработать такой проект также в значительной степени гарантированно встретит сильное сопротивление. Отчасти потому, что каждая подгруппа в настоящее время хочет контролировать дискурс, а отчасти некоторая игровая философия, на которой построены определенные игры, такие как ранние сюжетные системы, почти исключает идею сотрудничества с людьми, которым интересны другие стили игр.
Не то, чтобы я думаю, что сопротивление должно остановить нас от попыток, но это определенно усилие, которое должно быть совместным с людьми из разных суб-хобби с открытым умом.
Итак, как же нам тем временем найти правильную аудиторию, игровые группы и контент?
Я хочу начать с того, что предлагаю ГМу приложить все усилия, чтобы описать опыт, который они хотят предложить. Поможет список книг, игр и фильмов, которые вдохновят вашу кампанию. Как и предложение не только ваших домашних правил, но и вашей причины для их включения. Я также настоятельно рекомендую, чтобы мы могли извлечь выгоду из поиска способа создания кратких описаний вашей игровой философии, чтобы делиться ими, когда вы пишите объявления или приглашения.