Предыдущая часть статьи находится тут.
И так, в прошлой части мы остановились на том, что в этой игре вам придётся столкнуться с планированием(в жизни этот навык тоже может пригодиться). Kerbal Space Program включает в себя как краткосрочное планирование(например, загрузка достаточного количество топлива, чтобы выйти на орбиту) и долгосрочного(например, загрузка достаточного количество топлива чтобы вернуться обратно) и как понятно из примеров второй пункт намного важнее, хотя если вы решитесь играть на высокой сложности, на которой нельзя сохраняться и загружаться, запуск тоже придаться продумывать досконально.
Всё то, про что я говорил относиться к этапу постройки корабля в редакторе. Как и должно быть в игре про космические корабли, редактор весьма не плох(по крайней мере, мне понравился). В нём вам нужно будет проектировать корабль из тех элементов, которые вы открыли за очки науки, выданные за исследования в космосе. Вторым ресурсом при постройке корабля являются деньги, которые игрок зарабатывает, выполняя задания, типа спасения космонавта с орбиты или тестирования детали производителя на определённой высоте и скорости.
Но если бы игра состояла только из постройки кораблей, было бы весьма скучно, не правда ли? На другом этапе вам предстоит пилотировать построенный вами корабль. При этом игра будет постепенно(хотя иногда мне казалось, что очень резко) усложнять задачи стоящие перед вами на запуск: миссии на деньги будут всё сложнее, а для получения новых очков науки нужно будет забираться всё дальше от своей планеты. И во время всё более дальних полётов с игроком будут происходит разные неприятности(созданные самим игроком во время проектирования корабля), их преодоление и есть самая весёлая часть игры.
Например, когда в первый раз высадился на Луне и отсоединил луноход от корабля, я понял, что места в корабле не хватит на космонавта, управляющего луноходом. Мне пришлось оставить его на Луне в луноходе, но через время я вернулся за ним и забрал. Однако я понял, что на этот раз мне не хватает топлива на возвращение на планету. В итоге спустя пол часа прицеливания, я смог совершить манёвр, который позволил кораблю зацепиться за край атмосферы и затормозить об неё.