Space Quest. Часть 2

Управление Роджером осуществляется с помощью интерфейса «наведи и щелкни», а значки действий скрыты по всей верхней части экрана. Ваши взаимодействия с миром ограничены Ходьбой, Взглядом, Использованием / Взятием, Разговором, Запахом, Вкусом и Использованием Инвентаря. Запах и вкус на самом деле не используются ни для каких практических целей, кроме шуток, что кажется упущенной возможностью для более… Читать далее Space Quest. Часть 2

Space Quest. Часть 1

В начале 1980-х годов Sierra On-Line уже была ведущим источником графических приключений и специализировалась на фэнтезийных играх, таких как «Волшебник и принцесса», «Черный котел», «Таинственный дом» и King’s Quest I. Когда программисты Скотт Мерфи и Марк Кроу предложили своему боссу Кену Уильямсу новую научно-фантастическую комедийную игру, Уильямс отнесся к ним скептически и тут же отверг… Читать далее Space Quest. Часть 1

Space Quest 2

Space Quest: Chapter II – Vohaul’s Revenge — это графическое приключение, созданное компанией Sierra и первоначально выпущенное в 1987 году для Apple II, Atari ST и DOS. Он был переиздан в следующем году для Amiga, Apple IIgs и Macintosh. Игра начинается с уже знакомой темы космического квеста и текста, описывающего то, что произошло с нашим… Читать далее Space Quest 2

Хорошая механика в Madden 22

Фанаты «Сиэтл Сихокс» в прошлом году вызвали небольшие землетрясения, не зря болельщиков называют 12 игроком на поле. Толпа на CenturyLink Field также заработала два мировых рекорда Гиннесса за самый громкий рев, зафиксированный на спортивном стадионе, однажды зарегистрировав оглушительные 137,6 децибел еще в 2014 году. Естественно, это не единственная команда у которой есть преданные и громкие… Читать далее Хорошая механика в Madden 22

NHL 2009. Часть 3

Хоккейная лига EA Sports позволяет вам вывести своего профессионального персонажа в онлайн и присоединиться к друзьям в матчах шесть на шесть, расширяя возможности онлайн-матчей три на три в NHL 08. Однако, несмотря на свои недостатки, EASHL — это режим, в который вы просто должны играть сами. Забудьте о забитых голах. Просто играть в хороший командный… Читать далее NHL 2009. Часть 3

NHL 2009. Часть 2

Физика была улучшена по сравнению с прошлой частью, так что большие удары могут наноситься только под прямым углом (при условии, что у защитника есть импульс). Неподвижный защитник с большей вероятностью безвредно толкнет нападающего, чем собьет его с коньков. Это заставляет вас играть в более консервативную защиту. Если вы выведете защитников из положения, чтобы нанести сильный… Читать далее NHL 2009. Часть 2

NHL 2009. Часть 1

Во всех спортивных видеоиграх нету, более приятного момента, чем забитый гол в НХЛ 09. Это больше, чем просто прицелиться с верхнюю часть ворот и нажать кнопку до того, как вратарь займет позицию. Нет, вы должны перехитрить оборону с помощью быстрого катания и умного паса, пробиться на голевую позицию, а затем вручную забросить шайбу туда, где… Читать далее NHL 2009. Часть 1

Stormworks

Помните рекламу лего с ситуациями, в которых требуется техника из набора? Эта игра примерно про то же. Основная концепция игры заключается в проектировании транспорта, который сможет выполнить конкретную задачу по спасению людей, ликвидации пожара перевозки раненых и т.д. Этим игроку и предстоит заниматься, однако всё становиться намного интереснее, благодаря тому что игрок не только собирает… Читать далее Stormworks

Mirror’s edge

Mirror’s Edge (с англ. «Зеркальная грань») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts. Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009. Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE. Действие игры происходит в антиутопичном городе недалёкого будущего, в котором средства… Читать далее Mirror’s edge

Физика в BeamNG.drive

BeamNG.drive славиться своей проработанной физикой. Но что же за ней стоит? Физика мягкого тела Физический движок BeamNG лежит в основе самого подробного и аутентичного моделирования транспортного средства, которое вы когда-либо видели в игре. Каждый компонент транспортного средства моделируется в режиме реального времени с использованием узлов (точек массы) и балок (пружин). Повреждения ощущаются интуитивно, так как… Читать далее Физика в BeamNG.drive