Главная

Произведения

Лор

Лор

Немного в общем

Действие всего на этом сайте происходит во вселенной днд(настольная игра) в которую мы с друзьями решили поиграть и пытаемся дополнить созданную нами истоию. Периодически в ней будут всплывать персонажи встреченные главными героями во время игровой кампании(главные герои приключенцы). Настоящее время время с помощью которого я так усердно выстраиваю хронологию это момент на котором остановилась партия. Фэнтезийное средневековье вот как его описать в нескольких словах. Чуть больше о мире во вкладке лор.

Небольшой экскурс в основную историю

Карта мира выше. Основной сюжет развивается на острове Озерог(Остров Солнца и Луны), на нём развернулось противостояние двух клерикальных государств Солнца и Луны. Изначально они жили в мире, но потом отношения накалились и началась война(война на уничтожение). Солнце очень настороженно относятся к некоторым школам волшебства и в общем достаточно консервативно, что сильно мешает волшебникам. Но это не помешало им, быстрым выпадом захватить территорию Луны и нейтральные земли, продвинувшись до Срединного хребта, который делить остров почти пополам. К счастью для Луны через войска могут перейти через горы только в одном ущелье, в котором находится Гномья цитадель и из-за этого наступление завязло в горах. И ситуация была вполне стабильная пока не появились они – приключенцы. Приключенцами жители Мира называют группку странствующих рыцарей, волшебников, монахов, в общем всех кто бродит туда сюда без очевидной цели. Намерения у них очень рознятся: некоторые пытаются помочь всем, а другие нажиться. Если заметили приключенцев: будьте осторожны ведь даже если они не хотят вас ограбить за ними обычно всегда следуют проблемы. Так вот наш отряд состоящий из: доброго Паладина, его родственника маг-война расиста человека и ящера монаха наследника престола необременённого интеллектом(из-за проклятья). По дороге на остров предотвратив покушение и познакомившись с не самым удачливым шахматистом Злым магом, прибывают на южное побережье Озерога в город Фрикс и долго в нём не пробыв, отправляются в Столицу(он так называется он не столица). Там они встречают полуэльфа расиста, который присоединяется к ним от нечего делать, а они и не против. Вместе они останавливают эпидемию которую чуть не начал Злой волшебник, потому что его чёрт попутал, буквально, чёрт намешал что-то в зелье пока маг не видел. Попадают на конференцию магов, посередине конференции врывается стража и пытается конфисковать магические предметы, но маги растворяются. Пообщавшись с подозрительными лавочниками(Зелёными пиджаками) прикоюченцы решили, что нужно устроить переворот. После приготовлений они всей оравой ворвались во дворец и оказалось, что самому барону ничего не нужно и его заставлял собирать магические предметы летающий глаз с щупальцами глазками. Разобравшись с ним и получив подарок подзорную трубу отправились дальше, в столице поднялись знамёна зелёных пиджаков, что стало с бароном не уточняется.

Это всё было в прошлом году, а что было дальше уже другая история.

Интересные предметы

Вилка и нож ( парное оружие)- " ножа не бойся, бойся вилки..." выглядят как нож с вилкой, только достаточно большого размера. Кроме хорошего внешнего вида больше в них нет ничего особенного. Урон вилки к8+3, накладывается кровотечение, противник обездвиживается. Урон ножа к12+2 (при воткнутой "вилке", бросок с преимуществом), в остальных случаях к8+1. Оба меча считаются одноручными, лёгкими. Находятся на о. Грас, у одного из легендарных поваров.

Поисковые штырьки- штыри, которые созданы для поиска воды, еды или пристанища живых существ. Больше ни на что они не годны. Показывают правду с вероятностью 75%. Не работают в крупных городах и поселениях.

Кошель богача - ну или , во всяком случае, так гласит надпись на объявлении. Продавец обещает, что данный кошель увеличит сумму вашего богатства вчетверо. Цена вопроса - 4 золотых монеты. На объявлении написано СРОЧНО! Так что, возможно, покупатель уже нашелся. Объявление висит на Азероге.

Шар желаний - безделушка, позволяющая увидеть, что существо хочет в данный момент. Показывает только материальные желания. Местонахождение неизвестно.( И, да, таких штук достаточно, чтобы писать одновременно про очки Мелистеля и шар желаний)

Богато выглядящая одежда - В комплект входят:1) Рубашка белая, с небольшим пятнышком около левой кисти( ничего примечательного), 2) плащ накидка обшитый ситцем и с вышитыми инициалами на спине ( сильный запах, похож на алкоголь), 3) широкие черные брюки с подкладками ( ничего примечательного). Ранее одежда принадлежала одному из баронов Азерога, но недавно он умер, не оставив наследника. Одежда его продается на базаре, где будет устроен аукцион. Примечание - если собрать весь комплект одежды (80 зм), то вы получите опьянение от сильного запаха, а также к вам волей-неволей будут обращаться граф. Некоторые люди при вашем виде могут вести себя неадекватно.

Примечание к парным мечам "Нож и вилка" - при попадании вилкой по противнику, вы можете сразу ударить ножом, без броска кубика(не идёт в счёт боевых действий)

Ещё немного идей, возможно, пригодятся.

Сачок для поимки газа - "ну ты и дурень!" . Безделушка, полностью состоящая из железа. Интересен лишь тем, что железо листовое, а значит, где-то существует станок и мастер сиих дел...

Куб перевоплощения - Деревянный куб из 6 граней, на каждой из которых нарисовано одно животное. Как только куб установит положение равновесия, бросающий кость немедленно превращается в выкинутое существо. Эффект действия - 15 минут. Ранее принадлежал шарлотану Захиру, выдававшего себя за мага. Когда Захир был пойман, куб был изъят в качестве улики. На данный момент находится в Фручбаре.

Выручай-камень - "Этот камень непростой, этот камень... Из песка." Если быть точнее, то из магического песка. Принцип действия: бросаете камень на любую поверхность, а следом открывается портал. Куда ведёт - неизвестно. Раньше был обычным песком, после превращенным в волшебный песок, но по ряду причин, песок отвердел до состояния камня. Поэтому на данный момент, предмет считается многоразовым.

(Специально для Миши) Маска безумца- особая маска, которая даёт обладателю возможность осуществить сокрытые желания за счёт демона. Демон получает контроль над вашим телом на 12 часов и в это время исполняет все ваши потаённые желания( даже которые вы хотите забыть). На эти 12 часов ваш кд становится 20 + броня и прочее, вы получаете действие уклонение на каждый ход( решать вам, активно оно или пассивно), также у вас в арсенале есть заклинание исполнение желаний, которое вы можете использовать 1 раз за все время ношения маски, на вас наложены дебафы безумие и ярость, а также вы получаете: +7 к текущей харизме, +3 к силе, +3 к ловкости, -5 к интеллекту, +4 к телосложению и -4 к мудрости. Не стоит забывать, как работает маска- несмотря на все преимущества, есть существенный недостаток- только чистый душой может использовать данную маску. При ее использовании, немедля заключается контракт, который ссылает вашу душу в преисподнюю после смерти персонажа, вне зависимости от ваших земных заслуг. Обычно маска используется единоразово, но возможно ее применение несколько раз. В этом случае, по окончании действия маски, вы получаете дебафы кровотечение, потеря сознания, а также психические отклонения на срок, данный мастером.

Книга по изготовлению газировки - непонятно откуда она взялась в данном мире, но в данном произведении есть рецепт сего чудодейственного напитка, а также агрегат, позволяющий этот напиток сделать. Не представляет из себя ничего особенного, но на этом можно заработать.

"Обычный на первый взгляд кожаный ремень"- ха, как бы не так! Данный ремень может увеличить свою длину в 4 раза, превращаясь тем самым в лассо с опутывающим уроном и удушающим уроном (4 к 8+ мод. Ловкости+ 5)

Очки Мелистеля - не имеет боевой ценности, но в буквальном смысле позволяет залезть в мысли другого существа. Мысли будут роиться вокруг осматриваемого существа, создавая от нечетких силуэтов, до абсолютно понятных действий и картин. Напрямую зависит от интеллекта (1-только нечетких силуэты, 2-видно четче, 3- среднее понимание мыслей, 4-отчетливые видения [учёт модификатора]) и сопротивляемости осматриваемого( он просто может сбежать).

Редкая ваза династии...- "Точно никто не помнит, кому она принадлежала, ведь легенды рассказывают, что все,кто ей пользовался, погибали." Содержит в себе джина, исполняющего одно желание того, кто снял печать. Взамен, должно быть соблюдено несколько условий. В зависимости от сложности желания должно быть совершено жертвоприношение, заключён контракт, который подразумевает, что после своей физической смерти, желающий становится следующим джином. Расторжение контракта возможно посредством убийства дорогого человека и помещения любой части его тела в сосуд. Единственное ограничение на желание - нельзя уничтожить сосуд. По мировоззрению джин может быть любым, ведь никто не знает, какая душа просила джина об услуге... После высвобождения, джин отправляется в мир иной, но есть 14% шанс, что душа может застрять и скитаться по свету.

Книга глиняного ремесла - В основном, рецепты изготовления керамики и обжиг в печи, но если разгадать шифр на последней странице, то можно получить сведения о местонахождении записок о создании голема. Автор книги и ее владелец - эльф Василь. Писатель шифра - неизвестен

Дрын с гвоздями - " Разойдись, свинопасы, а не то господин ведьмак вам таких пиз@юлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын, какой-нибудь?" . Абсолютно не боевая вещь, которую зачаровал начинающий маг 1 курса, для друга со шрамом на лице. Впервые был использован против неугомонных свинопасов, не желающих оставить обладателя дрына в покое. Наносит урон, равный 3к8*мод.силы, оставляя дебафы оглушение и кровотечение (5 урона за каждый ход после полученного удара, которые ещё и суммируются). Я бы не завидовал тому, кто попадется на это смертоносное оружие. Имеет существенный недостаток- помимо того, что его сложно найти, дрын может легко сломаться (кд дрына 17, максимум снесеного урона 30ед.). На данный момент, это оружие находится в заборе, но его можно обнаружить с помощью поисковой магии.

Парные клинки буревестника- одноручные мечи с достаточно странной формой (см. Картинку) добавляют +1 к защите, а также обладают эффектом громового разряда (+1 к4 за каждый уровень героя на каждый из парных мечей, попавших по сопернику) обычный урон 1к8. Сила разряда зависит от маны( каждые 3 куба- 1 ячейка заклинания)

особый свадебный костюм жениха- " не приведи вас судьба надеть его в полнолуние!". Красивый на первый взгляд костюм со страшной предысторией. Давным-давно, жили на свете двое влюбленных, они играли свадьбу. Невеста пошла к реке, чтобы искупаться, но обратно не вернулась. Жених был безутешен. До конца своих дней, он ходил в том костюме, все ожидая свою любимую, не подозревая, что она мертва благодаря ему. Сам жених, равно как и костюм, были прокляты, а потому, когда жених потерял физическую оболочку, его душа осталась в костюме, который был продан родственниками умершего. В зависимости от интеллекта, носящий может получить следующие эффекты: 1)Потеря рассудка (0 и ниже)полное овладение сознанием носящего, который будет всегда ходить и страдать о любимой, которую даже не знал... 2)частичное помутнение рассудка(1и 2) голоса в голове не дают обладателю покоя. Он вечно слышит о " любимой" и медленно сходит с ума. 3) компаньон ( 3 и выше) обладатель получает компаньона, который вечно размышляет в пессимистичной манере. Может служить оружием, нанося дебаф оглушение. Отдельные пометки: добровольно не снимается, только если договориться с женихом